КАМАЗ-5490 neo на конкурсе профмастерства

КАМАЗ-5490 NEO на конкурсе профмастерства

31 августа 2018

Cедельный тягач КАМАЗ-5490 NEO был презентован на конкурсе «Лучший по профессии», организованном корпоративным клиентом «КАМАЗа» - ПАО «Транснефть».

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продемонстрировала на мероприятии модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.

Основными преимуществами КАMAЗ-5490 NEO являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (кабина, двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети.

В конкурсе, состоявшемся на территории АО «Транснефть-Дружба» в Брянске, приняли участие свыше 170 работников из 19 дочерних обществ корпорации «Транснефть». Мероприятие посетили вице-президенты компании Борис Король и Павел Ревель-Муроз. По итогам состязания были определены лучшие представители 13 рабочих профессий нефтепроводной отрасли.



Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» выразил соболезнование семье Иосифа Кобзона.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе